Настройка подключения через Odyssey Access Client

Работа с программой Odyssey Access Client (OAC)


Скачайте программу Odyssey 4.8 , распакуйте и запустите установку программы.
Перед установкой скачайте и прочитайте инструкцию по установке и настройке Одиссея (формат doc или формат pdf)

Если в процессе установки происходит ошибка, то попробуйте скачать и установить другую версию - odyssey_vistaxp2k_4_7r2

Если версия 4.7 при установке выдает ошибку, то вероятно поможет установка старой версии odyssey_win9x_4_52

Если у Вас 64-битная система Windows, то Вам нужно устанавливать программу для 64-битных систем Odyssey5-64bit

Будучи единожды установленной на Ваш компьютер, программа работает как служба Windows. Для открытия программы-менеджера OAC можно выполнить следующие действия:

найти программу в меню Пуск (по умолчанию программа находится здесь: Пуск\Программы\Juniper Networks\Odyssey Access Client\Odyssey Access Client Manager) или дважды щелкнуть по значку OAC. Значок OAC выглядит в виде парусника, обычно синего цвета (может быть черного, красного или только черный контур).

Если соединение настроено верно, то после загрузки программы на экране появится окно:

Если логин и пароль введены неправильно то можно увидеть следующие окна:

Для того чтобы изменить логин и пароль идем сюда:

Самое важное, чтобы в строке Status было open and authenticated. Возможные значения статуса соединения приведены ниже в таблице.

Статус

Смысл

Что делать?

cable unplugged

сетевой кабель не подключен

проверить: подключен ли кабель к сетевой карте, есть ли повреждения кабеля на территории квартиры, позвонить в службу техподдержки.

open and authenticated

соединение установлено и авторизация пройдена успешно

ничего делать не требуется

requesting authentication

идентификация на сервере

подождать результатов

open

соединение установлено, но не пройдена процедура идентификации

подождать, если ничего не происходит, то вероятно обслуживание приостановлено

disconnected

нет соединения

проверить физическое подключения кабеля к сетевой плате;

убедиться, что в окне установлена галочка Connect to the network

adapter not available

нет доступных адаптеров для соединения

проверить, включен ли сетевой интерфейс или добавить адаптер (см. ниже)

Проверить, включен ли сетевой интерфейс (подключение по локальной сети) можно следующим образом: через меню Пуск открыть Панель управления, Сетевые подключения (или Сеть и подключение к Интернету, Сетевые подключения).

 

Синий цвет иконки говорит о том, что сетевой интерфейс включен, серый – выключен. Если сетевой интерфейс выключен – включить двойным щелчком и перезагрузить компьютер.

 

Бывают ситуации, когда при установке Odyssey Access Client не определяет сетевой адаптер. Это недоразумение исправляется следующим образом.

В левой части окна Odyssey Access Client перейдите в ветку Configuration > Adapters

Нажмите кнопку Add и в появившемся диалоговом окне щёлкните на вкладку Wired 802.1X и установите флажок All Adapters.